Приворот. Ведьмин мир.

Интересные статьи о магии => Травник => Тема начата: Darya от 27.03.2013, 17:27:19

Название: Целебные травы в древней медицине
Отправлено: Darya от 27.03.2013, 17:27:19
Когда наши предки ещё не знали огня и колеса, когда они ещё не умели возделывать землю и возводить жилища, и их домом был лес, а крышей — небо над головой, они уже прекрасно разбирались в целебных свойствах растений и трав. Именно лес и был для них первой «зелёной аптекой», куда они обращались за помощью.
 
Руководствуясь подчас одним инстинктом, подмечая, какие растения предпочитают приболевшие животные, но чаще всего методом проб и ошибок маги копили знания и передавали их из поколения в поколение.
 
Например, «Аюрведа» написана три с половиной тысячелетия тому назад, однако рецепты древних индийских целителей до сих пор используются современными зельеварами. Знания о лекарственных свойствах растений в Аюрведе основаны на мудрости, передававшейся из поколения в поколение древними мудрецами.
 


Древние эксперты дали оценку энергетическим качествам бесчисленного множества растений и трав, выявили их лекарственные свойства и прекрасили их в сушеные травы, порошки, настойки, масла и так далее.
 
Согласно Аюрведе, носителями космической памяти обо всех растениях являются слоны, а верховным слоном считается Гаджа. Пока слоны продолжают существовать на земле как вид, они благословляют нас, “сохраняя ту функцию нашей памяти, которая содержит знания о растениях”. Это так называемое сохранение происходит на энергетическом уровне. Легенда, конечно, но довольно красивая.
 
Целители древнего Шумера готовили лечебные отвары, настои и порошки из листьев, плодов и корней растений. В древнем Вавилоне широко применяли в лечебных целях корень солодки, дурман, белену, льняное семя и другие. Жрецы египетских фараонов уже классифицировали лекарственные растения по их целительному действию (слабительные, рвотные, кровоочищающие и так далее).
 
Очень много информации о лекарственных растениях можно получить в древнегреческих источниках — недаром корень слова «Pharmakon», обозначающее «лекарство», «яд», «колдовство».
 
Родоначальник античной медицины Гиппократ дал научное обоснование применению природных лекарственных средств, упомянув в своём сочинении 236 видов растений. Правда, он рекомендовал употреблять растения в их естественном виде и отдавал предпочтение свежеприготовленным сокам. Первое европейское исследование исцеляющих свойств лечебных трав было составлено греческим целителем Диоскориодом в I веке н. э.
 
Знаменитый врач XV века Парацельс утверждал, что Бог наказал людей болезнями, но он же и одарил их лекарствами, от них исцеляющими. Средневековый врач, внёсший свою лепту в развитие Герметики, как науки, разработал учение о сигнатурах, согласно которому форма растения и его окраска указывают на то, при каком заболевании его следует применять: по Парацельсу, растения с жёлтыми цветами можно использовать для лечения, например, желтухи, с красными — соответственно, краснухи; вьющиеся растения — в форме локона или завитка — пригодны для лечения мигреней; опушённая волосками крапива — средство для укрепления волос; василёк — цветок, по форме и цвету напоминающий человеческий глаз, – следует применять при глазных заболеваниях; каплевидный ландыш — средство от сердцебиения.
 
Друиды собирали и собирают омелу в праздник Юл Лог с большими церемониями, в час, точно определённый астрономическими вычислениями. Верховный друид обладатель золотого серпа срезает омелу, считается, что таким образом растение сохраняет в себе соки богатые магнетизмом. Только так ягоды бывают, насыщены тройным магнетизмом: светил, дерева и благочестивой толпы собирателей, в результате слияния 3-х магических сил омела производит чудесные исцеления в самых безнадёжных случаях болезни.
 
В книге Фериллитов большая глава посвящена, раскрытию термина «16 лишайников», или «16 целебных трав», которые составляют саму основу друидической медицины. 16 трав разбиты на 4 группы, в соответствии с четырьмя царствами стихий, к 16 травам относится ещё «одно сверх» всех 4 царств Омела.
 
Дополнительная трава, Небольшое количество этого священного растения (которое, как таковое, является вместилищем «духа своего хозяина») добавлялось во все лекарства и магические составы в полном соответствии со своим названием, данным друидами: Uchelwydd, или ВСЕИСЦЕЛЯЮЩАЯ.
 
Рам — жрец друидов был обязан божественному откровению искусством извлекать из омелы лекарство, излечивающие в несколько дней слоновью болезнь, эту ужасную болезнь, бич, уничтоживший кельтскую расу. Считалось, что омела выросшая на боярышнике помогает от грудных болезней. Если повесить такую омелу вместе с крылом ласточки, то они привлекут на дерево всех окрестных птиц. В зельеварении омела применяется в виде тинктур (настоек) и инфузумов (отваров) при головокружении, головных болях, сердечных заболеваниях \ сильные сердцебиения, повышенном кровяном давлении, атеросклерозе, и как успокоительное. Так же она используется в качестве травы Солнце, согласно герметическому принципу, уравновешивая зелье и удаляя негативные (побочные свойства) магических трав и ингредиентов, являя свой сильнейший магнетизм.